18.11.2025 состоялось очередное заседание Координационного совета по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Крым под председательством заместителя министра образования, науки и молодежи Республики Крым Беспаловой С.Э. Заключения о работе региональных инновационных площадок были подготовлены экспертным советом при КРИППО под руководством ректора А.Н. Рудякова.

В ходе заседания заслушаны отчеты о результатах реализации инновационных проектов (программ) региональных инновационных площадок, завершивших свою деятельность в 2025 году: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. А.В.Мокроусова с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым – «ЭКООТРЯД» как среда успешного формирования экологической компетентности и социализации учащихся в рамках сетевого взаимодействия», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – «Организация предпрофессионального образования по направлению «Индустрия гостеприимства» с учетом потребностей регионального рынка труда», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым – «Школьный музей творческого наследия В.И. Даля как платформа для формирования речевого мастерства, культуры, патриотизма обучающихся», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 11» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – «Кадетский лицей как инструмент развития кадетского образования Республики Крым», объединения образовательных организаций Республики Крым – инновационный проект «Курчатовский класс», «Формирование функциональной грамотности как приоритетное направление развития образования Республики Крым», «Дидактическая система Фридриха Фребеля, как средство формирования естественно – научной картины мира дошкольников», «STEM-образование: внедрение LEGO - конструирования и робототехники в образовательную деятельность ДОУ».
В представленных отчетах о реализации проектов обозначены продукты инновационной деятельности (исследовательско-аналитические, методические, учебные, организационно-управленческие материалы, публикации), информация о профессиональном росте и активности педагогов в реализации инновационной деятельности (обобщение и распространение опыта работы по реализации инновационного проекта на различных уровнях, в том числе публикации в профессиональных изданиях, участие в конкурсах и фестивалях педагогического мастерства, социальных проектах и инициатив по инновационной деятельности, выступления на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах).
Членами совета дана положительная оценка представленных итоговых отчетов РИП, завершивших инновационные проекты в 2025 году, кроме того внесено предложение о распространении вышеуказанной инновационной деятельности на региональном уровне.




































