24 марта 2021 года в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» в режиме видеоконференции на платформе Diskord состоялась 1-я сессия Весенней школы молодого педагога-психолога по теме «Организационно-методические основы деятельности педагога-психолога в образовательной организации», которая стала логическим продолжением Осенней школы (октябрь-ноябрь 2020). В работе сессии приняли участие 147  педагогов-психологов общеобразовательных организаций  со стажем работы до 2-х лет.

Целью работы школы является содействие быстрой профессиональной адаптации молодых специалистов, повышение их уровня осведомленности в сфере организационно-методических основ деятельности педагогов-психологов образовательных организаций.

Методист центра по воспитательной работе и основам здоровья ГБОУ ДПО РК КРИППО Ижецкая Марина Евгеньевна  обсудила с молодыми коллегами нормативно-правовые и организационно-методические аспекты реализации диагностической работы педагога-психолога, дала рекомендации по подбору диагностического инструментария, предложила оптимальный вариант организации психодиагностической работы педагога-психолога как части психолого-педагогического сопровождения на разных этапах обучения школьников.  

Методист центра по воспитательной работе и основам здоровья ГБОУ ДПО РК КРИППО Нагребецкая Светлана Геннадиевна уделила особое внимание вопросу формирования имиджа педагога-психолога образовательной организации, отметила внешние и внутренние составляющие имиджа, профессионально значимые качества, сделала акцент на критериях оценки профессионализма педагога-психолога и необходимости системного повышения уровня развития профессиональных компетенций.

Полезным для молодых специалистов стало выступление методиста центра подготовки руководящих кадров, школоведения и аттестации ГБОУ ДПО РК КРИППО, секретаря республиканской аттестационной комиссии Денисенко Юлии Георгиевны, которая разъяснила нормативные требования к аттестации педагогических работников и их права при прохождении аттестации, дала содержательные рекомендации по подготовке аттестационных документов и материалов, заполнению экспертных заключений в виде таблиц, отметила особенности аттестации на различные квалификационные категории.