Печать

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности методистов (специалистов) учреждений дополнительного образования, педагогов дополнительного образования по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в системе дополнительного образования.

Открыла семинар проректор по учебной работе и непрерывному образованию Ю.А. Лопашова, которая отметила важность проблем инклюзивного образования и актуальность вопросов, связанных с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с ОВЗ в организациях дополнительного образования. 

Участники мероприятия обсудили вопросы применения современных форм и методов работы с детьми с ОВЗ в учреждениях дополнительного образования, социализации детей с ОВЗ. Были освещены особенности работы психолого-педагогического консилиума, затронуты аспекты психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ в рамках системы дополнительного образования.

Внимание участников семинара вызвали доклады:

Маркевич-Палей Аллы Арамовны, заведующего сектором психологической помощи и коррекции ГБОУ ДО РК «ДДЮТ», которая рассказала о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ».

Хонича Кирилла Анатольевича, заведующего отделом ранней помощи ГБУ ОО КРЦ ППМСС, который раскрыл особенности индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования. 

Горшковой Тамары Викторовны, заведующей ТПМПК г. Симферополя. В своем выступлении она затронула важные аспекты деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в контексте разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. 

В завершение семинара опытом оказания дистанционных образовательных услуг детям-инвалидам поделилась Бурова Юлия Валерьевна, заведующий организационно-методическим отделом ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красносельского района Санкт-Петербурга». 

Материалы семинара

https://youtu.be/-JtgTZLNvNg
https://youtu.be/_q9XZpIU_gc
https://youtu.be/UtaeIc5o7bA
https://youtu.be/bIPtJEhSeJw