Печать

     26 ноября 2014 г. в КРИППО состоялся круглый стол по теме «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС начального образования в системе образования Республики Крым: первые результаты, проблемы, перспективы» для методистов районных, городских методических кабинетов (центров), курирующих психологическую службу, руководителей районных, городских методических объединений практических психологов.

Круглый стол является одним из звеньев в системе мероприятий, которые проводятся КРИППО в ходе интеграции Республики Крым в образовательное пространство Российской Федерации и внедрения ФГОС и способствуют реализации государственной политики в сфере науки и образования.

     В работе круглого стола приняли участие проректор по мониторингу качества образования и обеспечения ЕГЭ, заведующая учебно-методической лабораторией дошкольного и начального образования Наумова Л.В.; преподаватель кафедры психологии и педагогики Лайкова И.В., методисты УМК психологической службы КРИППО Ижецкая М.Е. и Нагребецкая С.Г. (модераторы круглого стола);  методисты районных и городских методических кабинетов (центров); руководители методических объединений педагогов-психологов, педагоги-психологи республиканских школ-интернатов, работники Крымского республиканского учреждения «Методический центр психолого-медико-педагогического сопровождения».


     Наумова Л.В. поприветствовала участников круглого стола, отметила важную роль психологической службы в процессе внедрения ФГОС начального образования, формирования психологической компетентности педагогов и родителей, в осуществлении преемственности между детским садом и школой.


     Участники круглого стола познакомились с отдельными аспектами национальной образовательной программы «Наша новая школа», касающимися деятельности психологической службы системы образования, обсудили приоритетные направления ее деятельности в условиях реализации ФГОС и условия их реализации, рассмотрели вопросы, связанные с организацией и проведением психолого-педагогического мониторинга результатов освоения ООП.


     Методисты районных и городских методических кабинетов (центров), руководители методических объединений педагогов-психологов поделились опытом работы психологических служб регионов в новых условиях, озвучили проблемы, с которыми столкнулись психологи школ в первые месяцы работы в  новых условиях.

     В ходе оживленной дискуссии участники пришли к единодушному решению ввести в практику постоянно действующие семинары для работников психологической службы на всех уровнях – республиканском, муниципальном, школьном – с целью повышения профессиональной компетентности работников психологической службы в условиях интеграции системы образования Республики  Крым в образовательное пространство РФ.